Членство в Ассоциации Прямых Продаж

Цель Ассоциации Прямых Продаж – защищать права потребителей и поддерживать высокие этические стандарты бизнеса прямых продаж. С момента вступления в Международную Ассоциацию в 1987 году Herbalife неукоснительно придерживается ее Этического кодекса Ассоциации Прямых Продаж России.

http://www.rdsa.ru - Сайт Российской Ассоциации Прямых Продаж, старшим членом которой является Herbalife


На XII Конгрессе Мировой Федерации Ассоциаций прямых продаж, проходившем в Лондоне 19-21 октября 2005 года, Майкл О. Джонсон разделил трибуну с бывшим Президентом Советского Союза и лауреатом Нобелевской премии Михаилом Горбачевым.

На этом событии, происходящим раз в три года, присутствовало более 500 делегатов из 62 стран мира от национальных Ассоциаций Прямых Продаж.

Как основной выступающий, Майкл О.Джонсон говорил о своей работе в качестве Главного Исполнительного Директора, а также осветил некоторые из самых интересных инициатив компании в области брендинга и спонсорстве.

На Конгрессе было заявлено, что в настоящее время розничный товорооборот прямых продаж по всему миру составил более 100 миллиардов долларов США, предоставляя возможности развития бизнеса для более чем 50 миллионов индивидуальных предпринимателей (источник: WFDSA).

Компания Herbalife была одним из основных спонсоров события, подтверждая свою позицию одной из ведущих мировых компаний в области прямых продаж. К Майклу О.Джонсону присоединился Грег Проберт вместе с другими 15 высшими менеджерами Herbalife.

Основной доклад был сделан Михаилом Горбачевым, который подчеркнул вклад прямых продаж в российскую экономику и те преимущества, которые эта отрасль привносит на недостаточно развитые розничные рынки. Экономические реформы Горбачева рассматривались как катализатор для основной рыночной экспансии в России, где рынок розничных продаж является одним из самых быстрорастущих в мире.

"Для меня большая честь находиться на одной сцене с пионерами в области прямых продаж", - сказал Михаил Горбачев, - "в этом году компании Herbalife исполняется 25 лет. На протяжении всего это времени мы наблюдали за ростом и развитием этого вида деятельности; на сегодняшний день он предлагает конкурентноспособные, гибкие и действительно изменяющие жизнь к лучшему возможности для миллионов людей во всем мире, которые, в свою очередь, вносят значительный вклад в мировую экономику".